Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой любимый город
ФОРУМ Клуба Второе дыхание > Для души и настроения > Путешествия виртуальные и реальные в настоящем и прошлом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
akaceya
Достопримечательности Нижегородской области




https://must-see.top/dostoprimechatelnosti-...utm_medium=push
Николай Петрович
Осень, Москва


Рязанский проспект, позади домов.












Сколько птиц на этой картинке?





Недалеко от метро «Багратионовская»





Овощной отдел магазина «Ашан» в торговом комплексе «Филион».

Не удивляйтесь, что один человек находится одновременно в двух местах магазина. Картинка составлена из двух фотографий, сделанных не одновременно.

akaceya
Осень в своем начале - очень красивая пора. (Хотела написать - ранняя осень biggrin.gif ). Желтые листья на земле только украшают.
Николай Петрович
Москва, магазин «Перекрёсток» недалеко от станции метро «Проспект Мира».
Охранник, работающий в магазине, на мой вопрос ответил, что эта скульптура раньше стояла наверху. Где точнее и почему сейчас там не стоит — я не спросил.







akaceya
Ремешок на шее вызывает всякие ироничные вопросы. Не очень удачно придумали.
Николай Петрович
Это техника безопасности. Ремешок прибит гвоздём к стене, удерживает скульптуру от падения. Видно, что многие трогали подошву, не известно, с какой силой. Можно предположить, что от этого скульптура уже падала. Теперь она стоит около эскалатора в полутьме.
Николай Петрович
Москва, вход на Чистопрудный бульвар. Памятник второму из Александров Сергеевичей, которые наше всё.




Вспоминается: «Среди холодных приговоров жестокосердной суеты, среди досадной пустоты расчётов, дум и разговоров». Опера «Евгений Онегин», ария Гремина.
Горельеф на постаменте памятника изображает Чацкого, уходящего от «холодных приговоров».




Почти рядом со входом на бульвар расположены стенды, похожие на те, что стоят на Тверском бульваре около Пушкинской площади. На них были помещены материалы, относящиеся к экспедиции П. К. Козлова.




Ответ П. Столыпина председателю Русского географического общества Семёнову-Тяньшаньскому на его просьбу. Ради вежливости не скупились написать целую страницу. Перепечатка текста помещена под фотографией.




При перепечатке заменены буквы «ять» и «и с точкой».

Министр
внутренних дел

№ 24001
30 июня 1907 г.

Его Высокопрев-ству
————П. П.
СЕМЕНОВУ-ТЯНЬ-ШАНСКОМУ




—————————Милостивый Государь,

—————————Пётр Петрович.


—— ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР, по всеподданейшему докладу моему ходатайства Совета ИМПЕРАТОРСКАГО Русскаго Географическаго Общества о разрешении обращения капитала в 25.000 рублей, отпущеннаго Обществу на несостоявшуюся экспедицию в Месопотамию, — на снаряжение экспедиции в Монголию и западную часть Китая, в 26 день сего Июня, ВЫСОЧАЙШЕ соизволил на обращение этого капитала на проектируемую экспедицию, и на отпуск на тот же предмет дополнительно п я т и т ы с я ч р у б л е й из фонда, на непредусмотренныя сметами надобности ассигнованнаго.
——О таковом ВЫСОЧАЙШЕМ соизволении имею честь уведомить Ваше Высокопревосходительство, присовокупляя, что об отпуске добавочного кредита на означенную экспедицию из указанного источника мною вместе с сим сообщено на зависящее распоряжение Министра Финансов.
——Примите уверения в отличном моём уважении и совершенной преданности

——————————[Подпись: Столыпин]



Эта фотография напоминает картину Верещагина «Двери Тимура (Тамерлана)».







Это, по-видимому, извещение Русского географического общества, разосланное его членам. Фотокамера забарахлила и не позволила сфотографировать оборотную сторону.






Не знаю, есть ли эта экспозиция сейчас, но домик, напоминающий витрину магазина, наверняка есть. Можете сесть на стул, и ваш спутник сфотографирует вас.

Николай Петрович
Небоскрёбы Москва-Сити днём и вечером. Вид от Красногвардейских прудов.




Около Красногвардейских прудов была вот такая красота, состоящая, как я разглядел, из светодиодов, каждый из которых мог светиться красным, зелёным и синим цветами. Благодаря этому цвет цифр плавно изменялся, проходя все цвета радуги.




А это — около метро «Улица 1905 года».




Манекенам, привыкшим стоять в витринах, демонстрируя одежду, предложили временную работу на открытом воздухе. Одели их в то, что никому не придёт в голову снять и надеть на себя.

Николай Петрович
Москва, Арбатская площадь

Николай Петрович
Светодиоды из цифр вынули, вместо них положили цветные шарики.


Снято мобильным телефоном BQ-2805 BOOM XL
Николай Петрович
Плохой фотоснимок (ох, уж этот мобильный телефон), но хорошая композиция.




Деревянная тара в роли светильника в летнем кафе. Не могу сказать «простенько и со вкусом». Есть другое выражение: «дёшево и сердито».

Николай Петрович
В нашем городе, помимо обычных контейнеров для твёрдых (и не очень) бытовых отходов, стоят контейнеры, общие для стекла, металла, пластика и бумаги. Рядом висит инструкция, какие отходы в какой контейнер класть.
Можно догадаться, что нашёлся предприниматель, согласный перерабатывать часть бытовых отходов во что-то полезное при условии, что эту часть сами жители будут выделять из общей массы. И предпринимателю выгодно, и меньше объём того, что нужно вывозить на полигон для захоронения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Бросается в глаза то, что плотность того, что находится в контейнере, весьма мала. Думаю, что отходы этого рода прессуются одновременно с их погрузкой. Устройство тех спецмашин, которые вывозят бытовые отходы в Москве, обеспечивает небольшое прессование. Вероятно, и здесь такие же машины.
С другой стороны, не очень удобно хранить дома отходы в таком виде и часто выносить их, чтобы не занимали место.

Я стараюсь уменьшить объём выбрасываемых вещей.
Картонные коробки сминаю или разрезаю.
Пластиковые мешочки завязываю узлом.
Бутылки из ПЭТ нагреваю над пламенем газовой горелки до размягчения и затем придавливаю, держа бутылку за горлышко и поставив на плоский и холодный край газовой плиты. Только предварительно надо снимать этикетку, потому что, застывая после расплавления, она превращается в липкую массу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Николай Петрович
В Москве на площади Мясницкие ворота между памятником Грибоедову и выходом из метро я обратил внимание на тросы, сходящиеся в одной точке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Тотчас вообразил, что это часть паутины, нехватает только паука и концентрических многоугольников.
В портале mos.ru есть проект «Мэр, у меня есть идея». Около года назад я словесно описал этот воображаемый мною арт-объект, приложил эту фотографию и отослал в этот проект предложение изготовить и установить арт-объект силами московских оформителей. Концентрические многоугольники я предложил сделать из неэлектропроводящих верёвок.
Модераторы не опубликовали этот мой материал. Может быть, сочли неуместным располагать арт-объект в указанном месте, но тогда можно было бы рассчитывать на то, что посетители проекта предложат иное место Москвы, где тросы сходятся таким же образом.
Может быть и такая причина отказа в опубликовании: материал показали специалисту-оформителю, и он сказал, что в натуре это будет выглядеть не так хорошо, как в воображении.
Им виднее, а идея мне нравится. Сегодня я нарисовал задуманное. По-моему, получилось неплохо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Николай Петрович
Только сегодня я подумал, что настоящий паук делает паутину не в виде многоугольников, вложенных один в другой, а в виде спирали. Переделывать поздно: я удалил черновики. Надеюсь, большинство простит меня за то, что, создавая рисунок, я думал только о его художественной стороне.
Николай Петрович
Я защитился от гриппа на предстоящий зимний период. Заприметил я это место, где вакцинируют, в мой прошлый приезд в Москву, и в этот раз приехал пораньше, чтобы успеть и вакцинироваться, и дело сделать. Утро, около 9 часов. Похоже, это начало работы мобильного прививочного пункта. Две девушки, по-видимому, волонтёры, помогают в палатке заполнять две бумаги, потом с этими бумагами посетитель идёт в микроавтобус, где ему делают вакцинацию. После вакцинации мне дали справку для предъявления в поликлинику, к которой я прикреплён.
Снимки сделаны около метро «ВДНХ».





Николай Петрович
Выставка открыта в Музее Москвы. Объявления о мероприятиях в этом музее
публикуются здесь.




Почти все экспонаты находятся под стеклом, почти на каждой фотографии были блики от потолочных светильников. Какие смог — удалил. Этим вызвана задержка опубликования.







































По техническим причинам окончание будет помещено в следующем сообщении.
akaceya
Очень интересные ткани.
Николай Петрович
Начало см. выше.
















Это не печать с валов, это какая-то другая технология






Таких книг очень много на выставке, они не защищены стёклами, возле них находится письменная просьба не трогать книги.
В этих книгах хранятся образцы тканей с напечатанными на них рисунками. Одинаковые рисунки представлены в разных сочетаниях цветов. В разных колористиках, как говорила моя жена, в конце 50-х годов работавшая на комбинате «Трёхгорная мануфактура». Это значение слова «колористика» отсутствует в Википедии.
Технология нанесения рисунка на ткань с помощью краски описана в интернете.




Кресло поставили у входа/выхода, вероятно, для того, чтобы показать один из вариантов использования тканей, представленных на выставке. Короче — кресло в роли манекена.



Когда я входил на территорию музея через ворота, возле ворот стоял охранник с неким предметом в руке: кольцом диаметром около 12 см, находящимся на конце стержня. Первая мысль была — у него в руках символический ключ от города Москвы. Вторая мысль — здравая: металлоискатель.
Вот так, вероятно, сработала привычка выискивать на станциях метро материал для темы «Что это?».
akaceya
Замечательная выставка!
Николай Петрович
В Москве так кормят голубей у Красногвардейских прудов, а у нас — уток. К самым ногам подошли — вероятно, этих людей они знают. Ко мне ближе полутора метров утки не подходили.

Николай Петрович
Уникальная выставка работ Зверева

. . .Новая выставка в Музее АЗ уникальна по двум причинам. Во-первых, на ней представлены только работы Анатолия Зверева, и, во-вторых, все они не из коллекции музея. Зрители смогут увидеть 250 работ из личного собрания Дмитрия Апазидиса, который сначала работал в посольстве Греции, а затем в посольстве Швеции в Москве. Его близкий друг, известный коллекционер Георгий Костаки, представил Апазидиса Звереву, и в результате Апазидис собрал 1500 ранних работ художника (выполненных в 1950–1960-х годах). В Музее АЗ отобраны самые интересные из них: пейзажи, литературные иллюстрации, супрематизм и портреты, включая уникальную серию портретов жителей района Сокольники, которые музей также представил в виде анимации.
Источник


. . .Сегодня я посетил эту выставку. Впечатление, создавшееся, как только вошёл в зал — картины подсвечены с обратной стороны. Удивился: неужели художник создавал все выставленные работы на прозрачной основе? Это впечатление сохраняется и тогда, когда раскрываешь секрет: каждая работа помещена в центре серого паспарту, каждая работа освещается своим прожектором и похоже, что освещаемая площадь совпадает с площадью работы.
. . .При работе маслом художник не выписывает подробности, пишет весьма эскизно, хорошо чувствует цвет. Графические работы сделаны в более реалистическом стиле. Выполнены они чёрной тушью, но не кисточкой, потому что линии имеют одинаковую толщину, а чем-то вроде фломастера. В те годы, когда созданы эти рисунки, в Москве не продавались фломастеры. Наиболее реалистичны портреты жены художника.
. . .В центре одного из залов на двух узких полуцилиндрических экранах демонстрируется видовой панорамный фильм, снятый с высоты нескольких десятков метров — река, маленький городок, поле с высокой травой… Звуковое сопровождение — пение какой-то птицы.

. . .В музее три зала размером приблизительно 5х5 метров, по одному на каждом этаже. С этажа на этаж посетителей возит бесшумный лифт со стеклянными дверями. На третьем этаже стоят ряды кресел из прозрачного бесцветного пластика и висит экран. Там в определённые часы показывают фильм, посвящённый Звереву.
. . .На минус первом этаже есть туалет из трёх посадочных мест: «М», «Ж» и унисекс.

С меня как с пенсионера за вход взяли 100 рублей.

Посмотреть в интернете работы Зверева и других художников бывшего андерграунда можно здесь . Не забудьте настроить фильтр, меню которого помещено в верхней части вкладки. Для сброса настройки фильтра осуществите перезагрузку вкладки. Но тех работ, которые сейчас экспонируются в музее, вы здесь не увидите.
Николай Петрович
. . .На сайте «Моспрогулка» можно прочитать любопытные сведения о Москве.
. . .На этом же сайте опубликованы прекрасные фотографии примечательных мест Москвы.
Николай Петрович
. . .В нашем городе можно узнать, какие запланированы культурно-массовые мероприятия на текущий и следующий месяцы. На 1 мая я выбрал концерт Королёвского духового оркестра в Центральном парке Королёва.
. . .Сначала я пришёл на площадь перед Домом культуры им. Калинина. Это вид на восток от точки съёмки.



. . .Фотография сделана в 2010 году, сейчас отсюда начинается пешеходная зона. В её начале стоит скульптура: Королёв и Гагарин сидят рядом на садовой скамье. Я обрезал эту фотографию, потому что во время съёмки на скульптуре было трое детей, а я был ограничен в количестве снимков, так как не подзарядил аккумуляторы фотокамеры. Это вид на запад, но точка съёмки восточнее первой.



Справа за забором параллельно пешеходной зоне протянулся парк.



А по другую сторону пешеходной зоны установлены сетка для лазания



и объект для выражения любви к городу.




. . .Это сооружение имеет официальное название «ротонда», и в ней играл Королёвский духовой оркестр.



. . .Под музыку оркестра две весьма пожилые женщины танцевали, или, лучше сказать, выделывали произвольные па. Мужчина среди них — то ли массовик, то ли дирижёр оркестра.






. . .Рядом был открыт прокат детских автомобилей. В довоенное время (30-е — 40-е годы) в Москве на Чистопрудном бульваре был прокат автомобилей размером чуть побольше, они приводились в движение двумя педалями, которые надо было нажимать попеременно. А эти автомобили, как можно понять, наблюдая за их движением, работают от аккумуляторов. После каждого нажатия педали автомобиль проезжает около пяти метров.




. . .В автогородке есть несколько элементов автомобильной дороги. Он в этот день был почти пуст.






. . .Ещё в Центральном парке есть несколько детских площадок, вот одна из них:



. . .Качели (по-моему, с пневмоприводом). Перед началом аттракциона людей пристёгивают к сидениям. Сначала корзина с людьми вращается вокруг подвески, потом подвеска с корзиной раскачивается.




Можно поплавать на надувных лодках.




. . .Площадь перед домом культуры им. Калинина — раздолье для велосипедистов и самокатчиков.

Николай Петрович
. . .С 1 по 14 мая во Дворце культуры микрорайона Юбилейный открыта выставка работ московского художника Галины Суховой. Живопись и немного графики.






. . .Будучи москвичом, я часто посещал художественные выставки. Не считаю себя знатоком искусства, но когда я смотрел эту выставку, было ощущение, что нахожусь в одном из выставочных залов Москвы — настолько художественный уровень показываемых работ соответствует московскому. Очень жаль, что выставку посмотрели немногие — этот вывод напрашивается, когда открываешь книгу отзывов.
. . .Но, отодвинув жалость, оправдываю жителей Юбилейного: а как можно было узнать об этой выставке? В Москве на улицах много рекламы, в том числе о спектаклях и выставках. А в Юбилейном реклама — редкость. Однажды видел на столбе возле школы № 14 рекламу спектакля во Дворце культуры им. Калинина, но это дворец культуры в другом микрорайоне.
. . .«Без публисити нет просперити» (без рекламы нет преуспевания). Нужно, чтобы в микрорайоне была хотя бы допотопная доска объявлений.








На мой вкус лучше этого вида моря только портрет Раневской












Фаина Раневская. Эта работа понравилась мне больше всех.




Александр Кайдановский




Валентин Гафт. Что-то я не узнал его.




Юрий Никулин






. . .Чтобы в будущем узнавать о культурно- массовых мероприятиях в Королёве, открывайте их план на месяц.

P.S. 13.05.2021: на сайте Дворца культуры микрорайона Юбилейный в настоящее время отсутствует информация о предстоящих мероприятиях, нет её и в группе Дома культуры во ВКонтакте, нет её и на страницах Дома культуры в Инстаграме.
Николай Петрович
На сайте муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Королёв Московской области «Дворец культуры микрорайона Юбилейный» иногда можно видеть информацию о предстоящих мероприятиях.


Выставка работ Наталии Мазаник



. . .Наталия родилась в Москве. Она создаёт произведения в различных техниках (карандаш, акварель, масло, акрил, темпера, эпоксидная смола) и на разных материалах (холст, бумага, шёлк, стекло, дерево, пластик, металл). С 2000 года многие её картины сопровождаются стихами, что помогает лучше понять философию картины. Она осваивает также полимерную глину, холодный фарфор, цветоделие, кукол, а ещё в детстве, как многие мальчики и девочки семидесятых, занималась резьбой по дереву, выжиганием, чеканкой, лепкой на стекле.
. . .Работала в Агентстве Печати Новости, возглавляла журнал-дайджест «Москва и соотечественники» при правительстве Москвы, создавала Троицкое информагентство и газету «Городской ритм», сотрудничала и с различными российскими и зарубежными изданиями, радио. Вышли в свет три поэтических и один публицистический сборники в авторском оформлении: «Мир в душе», «Второе дыхание», «Тропинки судьбы», «За духовной помощью, поддержкой и вразумлением».
. . .Соединив свои лингвистические и художественные способности, опыт, разработала спецкурс для детей «НИТИ», по нему несколько лет занималась в трёх московских школах. С 2008 года она проводит свои художественно-лингвистические тренинги, позволяя детям и взрослым раскрыться, поверить в себя, почувствовать в себе силы творить, создавать прекрасное или просто улучшить своё настроение.
. . .С 2004 года она успешно участвует в различных российских и международных выставках, коллективных и персональных.

Контакты: +7(916) 381-72-12
Email: nataliyamazanik@yandex.ru



«ЖИВАЯ МУЗЫКА ШАИНСКОГО»
Пёрышки и нитки.
Веточки и стрелки,
Глазки и улыбки.
Разные проделки…
В каждом скрытом уголке
Спрятан образ чей-то…, где
Ты его искать собрался,
Я пока не догадался…
Только ты ищи смелей —
Много разных миражей.



. . .Буду искать во всех выставленных картинах. Не первый раз вижу абстрактные картины. Они либо поддаются расшифровке, как ребус, либо создают общее впечатление, которое можно сравнить с впечатлением от реального объекта, события.
. . .К картине «Живая музыка Шаинского» я остался равнодушен.


«ЖИВАЯ МУЗЫКА ЧАЙКОВСКОГО»
У нас в потаённых шкатулках,
Расписанных краской души,
Хранятся волшебные струны,
Ключи, нотоносцы, смычки.
От флейты до контрабаса,
От шёпота трав до пурги
Искрится палитра красок
И словно оркестр звучит...



. . .Здесь я увидел танец цветов из балета Щелкунчик. Вероятно, потому, что, когда я раньше слушал это музыкальное произведение, у меня сложился его зрительный аналог. Картина весьма похожа на предыдущую, хотя музыка Чайковского и музыка Шаинского — совершенно разные.


«Флюиды. Нежность. ДВП, смеш. Техн., эпоксидная смола. 40х30».
. . .Я представил себе, что эта работа висит в квартире. Почувствовал, что от неё исходит холод. И рамка у неё алюминиевая, холодная.





«ЭНЕРГИЯ ГЛУБИН. Холст, темпера, 40х30»
. . .Морская волна, но только ли она? Я вспомнил, как «разгадывал» узоры на облицовке стен, колонн и пилонов станций метро (см. в этом форуме тему «Что это?»). И увидел в этой картине голову какого-то существа с серым глазом (он выше красного пятна), готового проглотить что зелёное и закрученное.





«КЛУБНИЧНЫЙ РАЙ. Бумага, акварель, 30х42»
Улыбается всё, даже серая грусть,
Свет пронзает причудливо-тонко.
Нежность ласку с собою зовёт и уют,
Пробуждается яркое Солнце.



. . .Того, о чём говорится в стихотворении, в картине я не увидел. Но возникло впечатление, будто я смотрю на поднос с ягодами клубники, между которыми встречаются зелёные листики.



«СЧАСТЬЕ»
«Лишь сила чувств рождает многоцветье.
Лишь сила взглядов делает мудрей.
И лишь любовь проходит сквозь столетья,
Потомкам свет даря в сияньи дней».

. . .Мне эта работа напомнила детство, когда все краски были светлыми и звучали как-то радостно.





«РАДОСТЬ. Оргалит, авторская техника. 70х50»
«Чудесен мир, окутанный цветами,
Прекрасен дух, витающий везде.
Благословен тот день, что судьбы свил и память!
Пусть вопреки всему родится счастье здесь!»

. . .Не знаю, заметно ли это на фотографии, но при взгляде на картину причудливо закрученные (изгибающиеся) золотистые линии создают впечатление того, что они выступают над поверхностью оргалита.





«ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА. Шёлк»
Закружила, закрутила вдруг сквозная паутина.
И рисунок стал капризным, непонятным и чудным.
В разноцветных переливах кто-то спрятался стыдливо,
Чувства разные вплетает в петли яркие свои...

. . .Не хотел писать о стихах, но третий стих в этом четверостишии — лучший из всех, помещённых под картинами.
. . .Эта фотография годится для темы «Что это?».





«МЕЧТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ. Шёлк, акрил, контур»»

. . .Можно напечатать и на шёлке. Сначала надо «распространить» этот рисунок во все стороны так, чтобы были ясны границы рапорта. Если бы это было при социализме, то надо было бы показать этот рисунок на художественном совете и получить одобрение на запуск в производство. Потом отдать граверу, который подберёт вал нужного диаметра и сделает на нём такой рельефный рисунок. И это только для одного цвета. Сколько цветов в рисунке, столько нужно таких валов.
. . .Более толковое описание технологии печати на тканях, вероятно, можно найти в интернете.





«ЧАРЫ, ГРЁЗЫ. Шёлк, авт. техника. 50х70»

. . .Либо аквариум с вуалехвостами, либо полёт бабочек.




. . .Это я видел в картине в день посещения выставки. А сегодня меня постигла неудача в одном небольшом деле, поэтому я увидел здесь другое:





«ВСТРЕЧА. Бумага, акварель. 60х42»



. . .Попробую расшифровать, оглядываясь на текст стихотворения.
. . .Слева — занавес забвения. Пунктир из голубых точек, проходящий сверху донизу — это его правый край. Нижняя половина занавеса отодвинута. Фигура, ограниченная спиралью — это память, вышедшая из забвения. Голубые пятна внутри витков спирали — это приятные воспоминания, а жёлтые — неприятные, их мы обычно держим ближе к забвению.
. . .Справа кто-то двумя «пальцами» подтолкнул к встрече с нами другую память, отличную от той, что слева. Обратите внимание: острые углы есть только у той фигуры, которую я назвал другой памятью, и у фигуры, расположенной между двумя «памятями». Малиновый цвет близок к красному, а красный — символ борьбы. И любви тоже. Значит, в памяти обоих участников встречи осталось что-то от какого-то бывшего противостояния.
. . .А может быть, от любовной встречи. Как в песне:
« Где наша пеpвая встpеча
Яркая, острая, тайная?...»

. . .Только один из них (тот, который слева) закрыл свои воспоминания толстой скорлупой чётких формулировок (спираль со светлыми точками), а тот, который справа, не успел или не сумел этого сделать. Поэтому какой-то провокатор двумя «пальцами» смял его голубую полосу безмятежности и надавил на болевые точки (жёлтый цвет — цвет ненависти).



. . .Две последние картины выполнены в реалистическом стиле. Вероятно, они здесь затем, чтобы кто-нибудь непросвещённый не подумал, что абстракционисты не умеют рисовать.

«К МЕЧТЕ. Картон, масло. 35х25»

. . .По-моему, в названии кроется намёк на «Алые паруса».





«КУБАНСКИЕ ПРОСТОРЫ. Холст, масло. 40Х50»






Николай Петрович
. . .Старая загадка: зимой и летом — одним цветом. Все знают, что это ёлка. Но только жители Королёва знают ещё одну отгадку.



Николай Петрович
Общественный транспорт онлайн в вашем городе

. . .Для примера возьмём Москву, окрестности метро ВДНХ.
Откройте карту общественного транспорта.

. . .Здесь показывается движение всего общественного наземного транспорта, находящегося в данный момент в границах отображаемого участка карты. Каждая единица общественного транспорта отображается здесь грушевидным значком, рядом с которым написан номер маршрута.
. . .Выберите слева один из видов транспорта, например, автобусы. На карте останутся значки только автобусов, а слева появится перечень их маршрутов в виде ряда прямоугольных значков с номерами.
. . .Нажмите слева на один из этих значков, и вам будет показана вся трасса этого маршрута, а слева вы увидите информацию об этом маршруте. Большинство надписей здесь являются активными ссылками. Ознакомьтесь с их назначением самостоятельно.
. . .Получить трассу маршрута можно другим способом: нажмите на карте на значок стоящего или движущегося автобуса. В результате на карте останутся только значки автобусов выбранного маршрута и будет показана его трасса.
Николай Петрович
Схема развития московского метро

Ⓜ️ Дептранс Москвы представил новую схему развития метро и МЦД до 2030 года. На ней появились три новые ветки и диаметр МЦД-5.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

https://t.me/c/1799798285/9446
Ссылка будет работать только для подписчиков канала «Первый Московский» в Телеграме.

Ссылка на канал для подписанных на него и возможность подписаться для тех, кто не подписан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.